понедельник, марта 5

Welcome to Russia


Блог "Локальная культура" молчит о новой промокампании бренда Russia, запущенной Иваном Ушковым, хотя уже весь СРУнет об этом бухтит.

Приходится размещать постеры самому. Ну и не жалею. Такие плакаты могут украсить любой зарубежный магазин горящих путевок. А чем этот блог хуже офиса зарубежной турфирмы?

Другие плакаты цикла "Welcome to Russia"

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Проект "Локальная культура" вообще не занимается проблемами национальной культуры, он поэтому и называется "локальная культура", и вообще он молчит не только по поводу такой фигни как освещение рекламы несуществующих компаний (попробовал бы г-н Ушаков "наехать" на "реальных" ребят) :) Вот те, брат, настоящая культура. А то "Интурист", понимаешь... А проект "Локальная культура" ваще молчит, в принципе.